-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Даринка-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2012
Записей: 1238
Комментариев: 3042
Написано: 9871



Немного моих рассуждений

Вторник, 24 Ноября 2015 г. 22:01 + в цитатник

5062761_1 (700x393, 29Kb)

Когда все ожидали премьеру нового Renault Logan в 2013, ни кто не мог поверить, что Renault сделает 2-е поколение этой знаменитой модели, настолько интересным, очень аккуратно выглядящем и даже привлекательным автомобилем для бюджетного сектора. Получилось так, что серийный дизайн, тогда, нового Логана не сильно отличался от концептов, показанных на выставках еще в 2012 году. Не секрет, что первое поколение Логана приобрело дурную славу, среди аудитории покупателей до 30 лет.

Тогда эта модель, сильно приглянулась пенсионерам и таксистам, за не убиваемую подвеску, не высокую цену в базовой комплектации, не дорогое обслуживание и т.д. Соответственно молодые люди отдавали предпочтение Ладе Калине, Гранте, когда она появилась, и всем ближайшим конкурентам. Но с новым дизайном Логана, компания Рено просто сделала чудо и вдохнула вторую жизнь в эту модель. Они не поменяли координально дизайн, они отлично загладили все углы, сделали современную морду, вместо того вытянутого раскосого ужаса, который был у старой модели и увеличили колесную базу. Огромный значок Рено и много хрома добавляют машине дороговизны, если в принципе можно говорить о каком-то дорогом внешнем виде Логана, мы ведь прекрасно понимаем, что это один из самых бюджетных вариантов покупки нового автомобиля. 

Сандеро, наверное, младший брат Логана, построены оба автомобиля на одной платформе, только Сандеро представлено в кузове хэтчбек. И если новый Логан приглянулся более молодой аудитории – то Сандеро сделан именно для молодежи. В салонах Рено предлагают очень красочную и яркую палитру цветов, вы можете купить голубую, ярко красную, оранжевую, желтую или зеленую машину.

Фирменным цветом Сандеро стал голубой, дизайнеры посчитали, что это лучшее решение для данной модели, а маркетологи в свою очередь, хотели добиться добродушного и одобряющего мнения о новом дизайне, у молодых людей.

В нашу страну завозят в основном модификации с двигателем 1,6 литра 16 или 8 клапанов на пятиступенчатой механике. Мощность нового автомобиля остается все так же в пределе 102 лошадок, на больше свершения 16-клапанник французы не раскрутили, за-то раскрутили крутящий момент и теперь Сандеро едет с места до 100км/ч всего за 10,5 секунды, вместо 12,3 как было раньше. И

На счет вместительности в этой модели тоже все не плохо, если разложить задние сидения.

По заявленному производителем расходу, Сандеро, должно употреблять от 9,4-9,8 литров на 100 км в городском режиме. Естественно в мегаполисах с пробками больше, ну и качество бензина играет большую роль. При старте продаж в 2013 году, производитель заявлял, что можно заливать в эту машину и 92-й бензин, но сейчас у официальных дилеров рекомендован Е95.




 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку